Гарантийное и сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание под ключ
Мы знаем, насколько важен гарантийный ремонт!
Товары для сферы красоты реализуются с гарантией от производителя. Гарантийный сервис обеспечивается нашими партнерами. Срок гарантийных обязательств зависит от разновидности товара!
Узнать все о гарантииКак воспользоваться гарантией: 3 простых шага
1
|
При возникновении гарантийного случая жители Киева могут передать товар в наш магазин, расположенный в Киеве по улице Дмитриевская, 69. Гражданам из других регионов надо отправить оборудование на этот же адрес. |
2
|
Расходы на доставку гарантийных приборов распределяются между клиентом и MISVANNA в формате 50 на 50: отправку изделия в одну сторону оплачивает покупатель, а в другую — наша компания. |
3
|
Сложность поломки, схему ремонта и другие вопросы определяет квалифицированный мастер сервисного центра. Обычно ремонтные работы длятся 3-14 дней. |
Запреты и предостережения
Обмен и возврат Согласно «Закону о защите прав потребителей» обмен и возврат товаров может быть оформлен в течение 14 дней с момента покупки. Обмену и возврату, в соответствии с Постановлением КМУ, не подлежит парфюмерия, косметика, оборудование для маникюра и др. |
|
Отказ от гарантийного сервиса Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях: при обнаружении трещин и дефектов, следов попадания влаги; при наличии следов самостоятельного ремонта; при нарушении правил эксплуатации товаров. Гарантия не распространяется на элементы питания (блок питания), лампочки (UV, LED, CCFL), предохранители, и другие части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности. |
Памятка для покупателя
Подтверждение гарантии с нашей стороны — товарный чек и гарантийный талон с датой. | |
Счет-фактуру (чек) следует сохранять до завершения гарантийного срока. | |
При получении посылки необходимо сразу же проверять комплектацию, наличие документации и эксплуатационные качества товара. |
Подписанная товарно-транспортная накладная — это знак того, что потребитель подтверждает факт получения укомплектованной посылки и согласен со всеми условиями. | |
Обращения по гарантии обрабатываются только при наличии у клиента гарантийного талона о приобретении продукции. | |
Диагностика неполадок, ремонтные работы не выполняются менеджерами нашего магазина. Сотрудники MisVanna ответственны лишь за прием товара по гарантии и за обратную связь с клиентом по этому вопросу. |
Гарантийный сервис заказывали?
Специалисты сервисных центров выполнят ремонт оборудования «на отлично»!