Корзина
860 отзывов
При покупке Кусачек и Ножниц Сталекс - Лопатка в подарок!Купить
+380
44
391-25-46
+380
67
480-51-33
+380
95
861-21-32
УкраинаКиевул. Дмитриевская, 6901135
Интернет-магазин "MISVANNA"
Корзина
Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание

ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары, продающиеся в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в зависимости от вида товара. Срок гарантии указан на странице каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств с нашей стороны является товарный чек (счет-фактура) и гарантийный талон с отметкой о дате покупки. Сохраняйте товарный чек (счет-фактура) и гарантийный талон до окончания гарантийного срока. Срок исчисляется с момента продажи.

Для избежания недоразумений просим проверять комплектацию и работоспособность товаров при их получении.

Состав комплекта определяется описанием товара или документацией, входящей в его комплект поставки.

Подписав ТТН (товарно-транспортную накладную) Вы подтверждаете факт получение посылки с полной комплектацией товара в соответствии с счетом-фактурой, а также целостность и работоспособность электрооборудования. 

Куда обращаться по вопросу гарантийного обслуживания?

Гарантийное обслуживание обеспечивается нашими партнерами. При возникновении гарантийного случая вам необходимо обратится к нам по любому из телефонов, указанных на сайте и сообщить менеджеру о гарантийном случае. Если Вы проживаете в Киеве, то можете передать нам товар в нашем розничном магазине ул. Дмитриевская 69. Клиентам из других городов Украины следует направлять товары на обслуживание через компанию "Новая Почта". Расходы на доставку товаров по гарантии оплачиваются поровну между клиентом и интернет-магазином "MisVanna". Т.е. если Вы отправляете товар "Новой Почтой", то за доставку в одну сторону платите Вы, а в другую, соответственно, мы. Обращаем Ваше внимание на то, что диагностика поломок, ремонт и прочие сервисные операции не выполняются менеджерами магазина. Менеджер отвечает лишь за прием товара по гарантии и последующую коммуникацию с клиентом по этому вопросу. Суть неисправности, порядок ремонта и т.п. определяет мастер сервисного центра. Обращения по гарантии рассматриваются только при наличии у клиента гарантийного талона о покупке товара.

Можно ли вернуть или обменять товар?

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", Покупатели нашего магазин имеют право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не учитывая дня покупки. Обратите внимание, обмену, или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений. Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в роботе, обмен, или возврат осуществляется только после заключения уполномоченного сервисного центра, о том, что эксплуатация не нарушена (относится к электро-приборам).

В соответствии с "Постановлением КМУ от 19 марта 1994 года №172" обмену или возврату не подлежат следующие группы товаров:

  • парфюмерно-косметические изделия (в том числе: гель-лаки - шеллак, гели для наращивания, материалы для наращивания, акрил, маномер, акриловые и гель краски, вспомогательные жидкости и материалы, дезинфекция и стерилизация, депиляция, шугардинг, парафинотерапия, крема, скрабы и лосьоны);
  • расчески, гребешки и щетки массажные;
  • перчатки;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Когда гарантия не предоставляется?

Гарантийное обслуживание не производится:

  • при наличии механических повреждений (трещин, царапин, пятен и т.п.), дефектов, следов попадания жидкости;
  • при наличии следов вскрытия или самостоятельного ремонта изделия;
  • при возникновении неисправности электроприбора из-за перепадов напряжения в электросети;
  • при нарушении руководства по эксплуатации электроприбора (указанной в техническом паспорте).

Причина возникновения дефектов оборудования определяется специалистами сервисного центра.

Гарантия не распространяется на элементы питания (блок питания), лампочки (UV, LED, CCFL), предохранители, и другие части, имеющие естественный ограниченный период работоспособности.

Сколько времени занимает гарантийный ремонт?

Ремонт товара производится сервисным центром на протяжении 3-14 рабочих дней. 

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF